Куда убежал антифриз у Chrysler 300C

Главная » Наши работы » Куда убежал антифриз у Chrysler 300C

С проблемой «убегающего» антифриза к нам обратился владелец Chrysler 300C. На данном автомобиле установлен довольно распространенный двигатель V6 корпорации Chrysler объемом 2.7 литра (точнее 2736 куб. см) Такой же двигатель ставится на Dodge Intrepid, Chrysler 300M, Sebring и другие модели концерна.

Уходящий в неизвестно направлении антифриз – распространенная проблема данных двигателей.  И самое интересное, что видимых протечек и пятен не обнаруживается. Просто в какой-то момент датчик температуры охлаждающей жидкости начинает ругаться на перегрев. Как говорится:  автомобиль «закипел».

Расскажем вкратце, как искать и устранять данную неисправность:

1)      Проверяем уровень масла в ДВС. Уровень масла выше нормы говорит нам о том, что такая «прибавка» обусловлена попаданием антифриза в систему смазки.

2)      Смотрим помпу. Как правило, в ней и проблема - ее течь видна невооруженным взгядом.

3)      Если помпа целая (не течет), то проверяем прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ)

В нашем случае пришла в негодность сама помпа. В данном двигателе она располагается внутри газораспределительного механизма (ГРМ) и процесс замены очень трудоемкий, много всего надо разобрать и поставить назад. Замену помпы совместили с полным обслуживанием ГРМ, чтобы данную операцию не проводить в пустую, тем более пробег по одометру составляет 273 959 км.

Получилось такое глобальное ТО с заменой комплекта ГРМ и масла в ДВС.

Техническое обслуживание автомобилей всех марок. Свой склад запасных частей и расходных материалов.
Запись по телефону: +7(495) 507-90-17

Новости

10
Фев
Лебедка для Dodge Ram 2024
Подробнее »
09
Фев
АНТИКОР Dodge Ram 2024.
Подробнее »
08
Ноя
Mercedes Viano. Установка тормозов HPB на переднюю и заднюю оси.
Подробнее »

Top Top Top