Ремонт Chrysler 300C
К нам обратился владелец Chrysler 300C с заказом на ремонт. В заказ входили: диагностика подвески, замена шаровой опоры правого поворотного кулака, замена муфты карданного вала, ремонт глушителя и сход-развал. Приступаем к выполнению - загоняем автомобиль на подъёмник. После диагностики снимаем передние колёса и меняем шаровую правого поворотного кулака. Вынимаем старую и запрессовываем новую. На очереди муфта карданного вала. Отсоединяем его, снимаем старую муфту и ставим новую, собираем всё обратно. На очереди глушитель. От реагентов и возраста фрагмент труба между резонатором и глушителем прогнил насквозь. Владелец решил не ставить новый глушитель и попросил починить этот. Для этого мы вырезали сгнивший фрагмент, подобрали трубу такого же диаметра, после примерили и вварили на место. Теперь всё работает штатно. Всё, делаем сход-развал и отдаём автомобиль владельцу.