Сделали замену масла АКПП и чистку дроссельной заслонки на Chrysler PT Cruiser
К нам обратился владелец данного Chrysler PT Cruiser. Заказ: заменить масло в АКПП и почистить дроссельную заслонку. Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс. Поднимаем автомобиль для замены масла в АКПП.
Хочешь не иметь проблем с АКПП? Хочешь ездить долго и счастливо? Меняй масло в коробке раз в 40-80 тысяч километров, не насилуй её, и счастье будет. На данном автомобиле мы рекомендуем менять масло в АКПП раз в 40000 километров.
Chrysler PT Cruiser машина не типичная, а даже несколько особенная. Некоторым нравится, некоторым – категорически нет. Особенность чувствуется везде. Например, в поддоне нет сливной горловины. Масло можно откачать через щуп, но мы выбрали альтернативный способ. Чтобы слить масло из АКПП, необходимо открутить часть болтов, удерживающих поддон, слегка приопустить его и таким образом слить масло. Когда большая его часть сольётся, нужно полностью открутить все болты по периметру, аккуратно снять поддон и слить из него остатки масла. Думаете весёлые моменты закончились? Нет. Прокладки поддона также нет – её функцию несёт герметик, который наносится на края поддона перед установкой. До нас поддон был установлен на герметик, поэтому мы так же использовали его,и рекомендуем это делать. Данный герметик специальный, ATF-стойкий, он противостоит разъеданию маслом и не допускает течей, в отличие от обычной прокладки поддона, которая со временем разрушается,и масло начинает подтекать.
Масляный фильтр АКПП меняется вместе с самим маслом – обязательно.
Слив масло, сняв поддон и сняв масляный фильтр,промываем поддон и гидроплиту. Поддон моется тщательно, чтобы в нём не осталось никакой выработки и осадков. Дав стечь всем остаткам масла, наносим на края поддона герметик, меняем фильтр, ставим поддон на место и прикручиваем. Опускаем автомобиль вниз.
На очереди дроссельная заслонка. В чём выражается необходимость её чистки?
Обычные признаки загрязнения дроссельной заслонки – плохая тяга с низов, плавающие обороты на холостом ходу, а машины на АКПП иногда подёргиваются при разгоне. Происходит это из-за разных отложений на стенках заслонки, из-за чего на малых углах её открытия она пропускает меньше воздуха, чем рассчитывал завод-изготовитель.
Заслонка замачивается и отмывается специальным чистящим средством до блеска.
Источник грязи в заслонке – вентиляция картерных газов и вылетающие, порой, пары масла. После того как заслонка отмыта до идеального состояния, устанавливаем её на место, подсоединяем все тросики, датчики и патрубок к воздушному фильтру. Адаптация дроссельной заслонки в данном случае не нужна. Последний этап – залить масло, прогреть автомобиль и выставить уровень. Уровень масла в АКПП проверяется по щупу и выставляется только на горячую.
Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть: здесь.
Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler вы можете посмотреть: здесь.
Ремонт автомобилей любых марок любой сложности. Ремонт акпп, обслуживание и замена масла, а так же диагностика акпп. Мы знаем секреты долгой службы твоего автомобиля.
Нужен кузовной ремонт автомобиля? Обращайся.
Мы всегда доступны для записи и консультаций по телефону: +7 (495) 507-90-17.
Мы в интернете:
Instagram: amgar.ru
VK: vk.com/amgar
Facebook: facebook.com/AmGar7
Drive2: https://www.drive2.ru/o/AmericanGarage#blog