Шумоизоляция и постройка автозвука BMW X3

Главная » Наши работы » Шумоизоляция и постройка автозвука BMW X3

Продолжая традицию серии постов о комплексном тюнинге, расскажем о шумоизоляции и постройке музыки в BMW X3. Мы выбираем только качественные материалы, поэтому для шумоизоляции всех автомобилей в нашем Техническом центре используется шумоизоляция Comfort.

Для начала, наши мастера полностью демонтировали салон BMW X3. Затем начали укладывать слой виброизоляции в двери, пол, багажник. Поскольку, целью было добиться максимального комфорта, мы использовали несколько видов шумоизоляции. Например, на дверях, использовалcя специальный шумопоглотитель Comfort mat UltraSoft Wave 15. После этого предстоял непростой этап шумоизоляции пола, колесных арок и багажника. Через пол поступает больше всего шума, поэтому к этому процессу надо подходить тщательнее. Здесь мы использовали два вида шумоизоляции от компании Comfort: самоклеящуюся Comfort mat G3 и шумоизоляционный материал Comfort mat Start i4, который используется при покрытии в области пониженных температур. В монтаже шумоизоляции на пол важно не пропустить ни один стык.

Шумоизоляция в автомобиль подбирается в зависимости от пожеланий клиента, будь то комфорт при езде, или у Вас потребности в качественном звуке. В Техническом центре AMGAR будут учтены все ваши пожелания, и в зависимости от них подобраны материалы.

После монтажа шумоизоляции в BMW X3, мы занялись установкой музыки. В основу этой доработки штатной комплектации лежал замысел по монтажу аудиосистемы, которая не займет лишнее место и встанет на штатные места. Для этого был выбран комплект немецкого производства для комплексной замены акустики Eton Sound Tuning. Этот комплект включает в себя двухкомпонентный Front Sound Eton B 100 W с кроссоверами, которые также встают на штатные места. И комплект басовых динамиков под сидения Eton B 195 Neo, которые за счет доработки корзины динамика, являются универсальными для многих моделей BMW. Эта система подключена к четырехканальному автоусилителю KICX QS 4.160M в золотом исполнении. Также в багажник был изготовлен стелс-корпус для сабвуфера Kicker, вмонтированный в левую обшивку для того, чтобы не занимать полезное место. Сабвуфер Kicker в данном случае является пассивным, поэтому его подключение к акустической системе автомобиля идет через четырехканальный усилитель Kicx Tornado Sound 800.1. Усилитель подключается к автомагнитоле и получает сигнал, который впоследствии поступает на сабвуфер. Конечно, при грамотной постройке аудиосистемы на не штатных компонентах, для отличного звучания, необходим автомобильный аудиопроцессор. В данную систему был установлен аудиопроцессор Audison Bit Ten. Способы подключения к источнику звучания у него довольно разнообразные. Они включают в себя: пару линейных входов, 4 входа линейного уровня, монофонический вход Phone In, благодаря которому возможна подача сигнала с системы Hands Free, т.е. беспроводной. Его отличительной функцией является полное восстановление изначально искаженного входного сигнала и фильтр от помех в автомобиле. Также у него существует много способов автоматического включения процессора без управляющего сигнала от головного устройства. Настройка звучания проводится независимо для каждого из входных каналов, включая в себя полный функциональный набор, необходимый для постройки современных аудиосистем. К усилителям был вмонтирован небольшой кулер охлаждения от перегрева при использовании аудиосистемы для безопасности эксплуатации.

У нас Вы можете заказать и установить все вышеперечисленные компоненты и быть уверенными в качестве исполнения.

Другие наши работы с автомобилями марки BMW, можно посмотреть: здесь.

Шумоизоляция автомобиля, работы по автозвуку, постройка систем любой сложности.

Запись по телефону: +7(495) 507-90-17

Мы в интернете:

Instagram: amgar.ru

VK: vk.com/amgar

Facebook: facebook.com/AmGar7

YouTube: Amgar

Новости

10
Фев
Лебедка для Dodge Ram 2024
Подробнее »
09
Фев
АНТИКОР Dodge Ram 2024.
Подробнее »
08
Ноя
Mercedes Viano. Установка тормозов HPB на переднюю и заднюю оси.
Подробнее »

Top Top Top