Установка силового обвеса на Jeep Wrangler

Главная » Наши работы » Установка силового обвеса на Jeep Wrangler

 «Тебе надоели все эти Challenger’ы, Mustang’и и Camaro? Тебя тошнит от вида JDM Toyota, Nissan и Lexus, стоящих в обвесе на умопомрачительном развале? Будь мужиком – строй Wrangler!»

 Наш партнёр, компания Auto Premium Group, обратилась к нам с весьма интересным заказом: собрать и подготовить к выдаче клиенту заказанный им в Америке Jeep Wrangler Rubicon. Этот автомобиль можно смело назвать «последним из могикан»: рамный внедорожник на усиленных мостах с фирменной системой полного привода Rock-Trac и 2-ступенчатой раздаточной коробкой с передаточным числом 4.10. Wrangler очень популярен в Америке и очень редок у нас, в России. Данный экземпляр уже был подготовлен для бездорожья известной фирмой Bayshore Automotive, но доставлялся к нам в полуразобранном состоянии для сохранения целостности обвеса и минимизации затрат на транспортировку. К нам автомобиль приехал со стоковыми бамперами, на стоковых колёсах, с установленными, но не подключенными поисковыми прожекторами и верхней световой балкой. Из тюнингованных компонентов на нём стояли: передние и задние фары, решётка радиатора, подвеска и пороги. Загоняем в бокс, достаём из коробок обвес и начинаем работу. Для начала демонтируем старые бампера, снимаем решётку радиатора, подключаем световую балку, поисковые прожекторы, проверяем фары. Возвращаем решётку радиатора, ставим новый, силовой, бампер с лебёдкой, подключаем и проверяем противотуманки и лебёдку. На очереди задний бампер. На него крепится тюнингованное крепление для запаски, которое сделано «калиткой». Старое крепление, на задней двери, остаётся, но не используется, так как на автомобиль будут установлены 37-е грязевые колёса. Так же на крепление запаски выведен дополнительный стоп-сигнал, который мы подключаем и тестируем. Всё работает штатно и без проблем. Хотим отметить качество компонентов: все элементы выполнены из толстой, 2-миллиметровой стали, отлично покрашены и крепление запаски без проблем выдерживает вес запасного колеса, который составляет 50кг. Ещё раз проверив всю проводку и светотехнику загоняем автомобиль на мойку, а после обуваем в ту самую 37-ю резину, которую привезли вместе с машиной. Загрузив старые компоненты в багажник отдаём Jeep представителю компании Auto Premium Group.

Новости

06
Апр
Mazda CX5. Ставим тормоза HPB
Подробнее »
31
Мар
Volvo CX70. Антикор днища и колесных арок
Подробнее »
10
Фев
Лебедка для Dodge Ram 2024
Подробнее »

Top Top Top